вторник, 28 августа 2012 г.

Делимся опытом


WELLNESS результаты: Новикова Людмила Николаевна

Здравствуйте!  Я менеджер компании Орифлейм. В октябре 2009 года я решила заказать WellnessPack для женщин. Почему я решила это сделать? Программа Вэлнес – это продукт Шведский. Он был разработан для укрепления здоровья людей в период до проведения серьёзных операций и восстановления после операции. У меня были проблемы с венами на ногах, часто сводили судороги. Буквально после первого дня приёма витаминно-минерального комплекса проблема с судорогами отпала. Я принимаю WellnessPask постоянно. Так как я подписана в компании, я имею возможность оплачивать только часть продукции.Я перестала болеть вирусными заболеваниями. Раньше я могла носить обувь только на плоской подошве, а этим летом я встала на каблучок.
Теперь о  коктейле Нэчурал Баланс. Пила коктейль один раз в день вместо ужина.  Смесь делала на кефире. За три месяца похудела на девять килограмм.За два последующих года
мой вес не прибавляется, несмотря на то, что я не придерживаюсь никакой диеты.
Если вы пробовали продукцию Вэлнес, буду рада узнать ваше мнение. Если нет, то очень вам рекомендую позаботиться о своём здоровье заранее. Ведь мы привыкли замечать болезнь тогда, когда уже болит, а заранее предотвратить болезнь нам недосуг. Только раньше медицина была бесплатная, а сейчас болеть накладно, а порой и не по карману.WellnessPackрассчитан на 21 день. 50 рублей стоит чашка кофе с пирожным, а по пользе не идёт ни в какое сравнение.
Если у вас есть вопросы, можете прислать их мне на почту: 9633533@Gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий